Дерево Пифагора — разновидность фрактала, основанная на фигуре, известной как «Пифагоровы штаны». Если в классическом дереве Пифагора угол равен 45 градусам, то также можно построить и обобщённое дерево Пифагора при использовании других углов. Такое дерево часто называют обдуваемое ветром дерево Пифагора. Если изображать только отрезки, соединяющие каким-либо образом выбранны
... Читать дальше »
Эта программа производит замену либо одного горизонтального отрезка, либо каждой стороны правильного многоугольника фрактальной кривой Минковского
Алгоритм 1) Считываеться колличество сторон основной фигуры, глубина рукурсии, тип фрактала 2) Для каждой стороны основной фигуры вызывается построение заданного типа фрактальной кривой 3) Процесс повторяеться для каждой сторо
... Читать дальше »
Эта программа производит замену либо одного горизонтального отрезка, либо каждой стороны правильного многоугольника фрактальной кривой Минковского
Алгоритм 1) Считываеться колличество сторон основной фигуры, глубина рукурсии, тип фрактала 2) Для каждой стороны основной фигуры вызывается построение заданного типа фрактальной кривой 3) Процесс повторяеться для каждой сторо
... Читать дальше »
Простой "квадратный" фрактал - частный случай фракталов из многоугольников. Конечная картинка представляет собой совокупность квадратов с уменьшающимеся размерами. Центр каждого квадрата является вершиной какого-то квадрата. Основная задача состоит в том, чтобы избежать построения квадратов, чьими центрами являются вершиный квадратов лежащие внутри уже построеных квадратов.
Алгоритм: 1. Создаём структуру , которая
... Читать дальше »
Построение изображения листа папоротника при помощи фракталов.
Лист папоротника - один из тех объектов, которые удобно строить при помощи вероятностных распределений.
Основная идея этого метода заключается в том, чтобы, зафиксировав какую-либо начальную точку, далее циклически совершать афинное преобразование системы координат,в которой точка строится.То есть, если на определённом шаге цикла имеется точка точка А с координатами (х0
... Читать дальше »
Генерация фрактального дерева с помощью рекурсивной функции.
Сама генерация происходит при построении случайным образом листьев и веток дерева. Для этого создаётся процедура Tree(x, y: Integer; a: Real; l: Integer).
На первом шаге эта процедура получает координаты начала дерева ((x, y: Integer), угол наклона ствола (a: Real) и длину основной ветви (l: Integer).
Во время работы процедуры проверяется длина вновь сгенерированн
... Читать дальше »