Блог
Фрактал Дерево Пифагора Дерево Пифагора — разновидность фрактала, основанная на фигуре, известной как «Пифагоровы штаны». |
Фрактал Минковского Эта программа производит замену либо одного горизонтального отрезка, либо каждой стороны правильного многоугольника фрактальной кривой Минковского Алгоритм |
Фрактал Минковского Эта программа производит замену либо одного горизонтального отрезка, либо каждой стороны правильного многоугольника фрактальной кривой Минковского Алгоритм |
Простой "квадратный" фрактал Простой "квадратный" фрактал - частный случай фракталов из многоугольников. Конечная картинка представляет собой Алгоритм: |
Лист папоротника Построение изображения листа папоротника при помощи фракталов. Лист папоротника - один из тех объектов, которые удобно строить при помощи вероятностных распределений. Основная идея этого метода заключается в том, чтобы, зафиксировав какую-либо начальную точку, далее циклически совершать афинное преобразование системы координат,в которой точка строится.То есть, если на определённом шаге цикла имеется точка точка А с координатами (х0 ... Читать дальше » |
Фрактальное дерево Генерация фрактального дерева с помощью рекурсивной функции. Сама генерация происходит при построении случайным образом листьев и веток дерева. На первом шаге эта процедура получает координаты начала дерева ((x, y: Integer), угол наклона ствола (a: Real) и длину основной ветви (l: Integer). Во время работы процедуры проверяется длина вновь сгенерированн ... Читать дальше » |
Фрактал Ньютона Бассейны Ньютона, фракталы Ньютона — разновидность алгебраических фракталов. Области с фрактальными границами появляются при приближенном нахождении корней нелинейного уравнения алгоритмом Ньютона на комплексной плоскости. История и дополнительные сведения о фрактале http://ru.wikipedia.org/wiki/Бассейны_Ньютона Алгоритм В данном случае рассматривается полином как функция комплексного переменного. Применим метод Ньютона для нахождения нуля функции комплексного переменного, используя процедуру: zn+1 = zn - f(zn) / f
...
Читать дальше »
|
Алгоритм проверки принадлежности точки многоугольнику. Метод трассировки лучаЗадача: Многоугольник на плоскости задается координатами своих вершин. Для заданной точки Z(x,y) определить, принадлежит ли она стороне многоугольника или лежит внутри или вне его. Принадлежность точки стороне проверяется просто: если концевые точки стороны A(x1,y1) и B(x2,y2), то, если точка Z(x,y) принадлежит стороне, то должно выполняться равенство: (x-x2)*(y1-y2)=(y-y2)*(y1-y2) ... Читать дальше » |