Воскресенье, 05.05.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Статистика


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика
Контакты
356118831
Mr_Ser_Win
Поиск
Реклама

Книжный портал

Каталог файлов

Главная » Файлы » Программирование » JAVA

JAVA 2. Библиотека профессионалов. Том 1
01.02.2011, 09:40
JAVA 2/ Библиотека профессионалов. Том 1

Автор: Кей С. Хорстманн, Гари Корнелл
Издательство:Вильямс
Год издания: 2007
Страниц: 892
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 10.7 Мб

В главе 1 сделан обзор особенностей языка Java, отличающих его от других языков программирования. Здесь описываются цели, которых стремились достичь разработчики языка, а также результаты, которых они действительно достигли. Далее излагается краткая история создания и развития языка Java.

В главе 2 описан процесс загрузки и инсталляции пакета Java SDK с Web-страницы http://java.sun.com/j2se Затем показано, как загрузить примеры программ, рассмотренных в книге, с Web-страницы p h p t r . com/core Java. Кроме того, в главе
продемострирован процесс компиляции и выполнения типичных программ, написанных на языке Java: консольного приложения, графического приложения и аплета. 

Обсуждение языка Java начинается в главе 3. Здесь описаны основы языка: переменные, циклы и простые функции. Если вы умеете программировать на языках С или C++, то легко поймете, о чем идет речь, поскольку синтаксис языков C++ и Java похож на синтаксис языка С. Если же вы не умеете программировать на языке С, а изучали, например, языки Visual Basic или COBOL, вам следует внимательно прочитать эту главу.
В настоящее время объектно-ориентированное программирование является основным направлением развития программирования вообще, а язык Java представляет собой полностью объектный язык. 

В главе 4 рассматривается инкапсуляция (первое из двух основных понятий объектно-ориентированного программирования) и механизм ее реализации в языке Java, т.е. классы и методы. Кроме правил языка Java, приводятся советы, касающиеся объектно-ориентированной разработки программ. В заключение описывается замечательная утилита javadoc, позволяющая форматировать комментарии в программе в виде совокупности Web-страниц с гипертекстовыми ссылками. Если вы знакомы с языком C++, то можете просто пролистать эту главу. Программисты, не имеющие опыта объектно-риентированного программирования, должны посвятить некоторое время изучению его основ, прежде чем продолжить изучение языка Java.
Классы и инкапсуляция представляют собой лишь часть ООП. 

В главе 5 вводится новое понятие — наследование, позволяющее программистам использовать существующие классы и модифицировать их для своих нужд. Это — основной способ программирования на языке Java. Механизмы наследования в языках Java и C++ совершенно одинаковы, поэтому программисты, знающие язык C++, могут сосредоточиться на различиях между этими языками. 

В главе 6 показано, как использовать такое понятие языка Java, как интерфейс. Интерфейсы позволяют выйти за рамки простого наследования описанного в главе 5. Освоив интерфейсы, читатель получит возможность полностью использовать всю мощь объектно-ориентированного программирования на языке Java. Здесь также описаны полезные свойства языка Java, называемые внутренними классами. Они позволяют делать программы более ясными и четкими.

В главе 7 изучение программирования начинается всерьез. В этой главе показано, как создать окно, раскрасить его, нарисовать геометрическую фигуру, отформатировать текст с помощью нескольких шрифтов и отобразить рисунки на экране. 

Глава 8 посвящена обсуждению модели событий и набора средств для организации абстрактного оконного интерфейса (Abstract Windowing Toolkit — AWT). (Здесь обсуждается модель событий, добавленная в версию Java 1.1, а не устаревшая и упрощенная модель событий из версии Java 1.0.) Читатель узнает, как написать программу, реагирующую на щелчок мыши или нажатие клавиши. Кроме того, в главе показано, как работать с основными элементами графического пользовательского интерфейса, например, с кнопками и панелями. 

В главе 9 очень подробно обсуждается набор инструментальных средств Swing, позволяющий создавать кросс-платформный графический пользовательский интерфейс. Здесь вы узнаете все о разнообразных видах кнопок, текстовых компонентах, рамках, ползунковых регуляторах, списках, меню и диалоговых окнах. Однако некоторые, более сложные, компоненты обсуждаются во втором томе.
Завершив изучение главы 9, читатель получит знания обо всех механизмах, позволяющих создавать аплеты, т.е. минипрограммы, самостоятельно существующие в рамках Web-страницы. 

Они являются предметом обсуждения в главе 10, в которой показано большое количество полезных и забавных аплетов. Однако намного важнее то, что аплеты рассматриваются нами к качестве метода развертывания программ (program deployment). В главе описано, как запаковать приложение в файлы формата JAR и доставить их через Интернет, используя механизм Java Web Start. В заключение объясняется способ, с помощью которого программы, написанные на языке Java, сохраняют и извлекают информацию после своего развертывания.

В главе 11 обсуждается обработка исключительных ситуаций— надежный механизм, позволяющий выходить из затруднительных положений, в которые могут попадать даже хорошие программы. Например, при загрузке файла из сети могут произойти обрыв связи, переполнение диска и другие неприятные события. Обработка исключительных ситуаций представляет собой эффективный способ, позволяющий отделить нормальное выполнение программы от обработки ошибок. Разумеется, даже если в программе предусмотрены все исключительные ситуации, остается возможность ее сбоя. Во второй части этой главы приводится большое количество полезных советов, касающихся отладки программ. В заключение рассматриваются примеры отладки программ с помощью разных отладчиков: утилиты JDB, отладчика интегрированной среды программирования, профайлера, средства проверки кода и робота AWT.
Книга завершается описанием ввода и вывода. В языке Java любой ввод и вывод выполняется через так называемые потоки, позволяющие осуществлять связь с любыми источниками данных, например, файлами, сетевыми узлами или участками памяти. 

В главе 12 подробно описываются классы ввода и вывода, с помощью которых легко работать с форматом Unicode, а также раскрывается механизм сериализации объектов, позволяющий просто и удобно сохранять и загружать объекты. В заключение описывается несколько библиотек, включенных в версию пакета SDK 1.4: "новыеклассы ввода-вывода", поддерживающие более сложные и эфективные операции над файлами, а также библиотеки регулярных выражений.
В приложении перечислены ключевые слова языка Java.

Ссылки:
книга:
Исходники:
Сообщить о битой ссылке
Категория: JAVA | Добавил: Mr_Ser_Win | Теги: Java
Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Получить бонус WMR

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney



Получить больше бонусов
Помощь сайту

Облако тегов
Реклама
Качественный хостинг
Бесплатная раскрутка сайтов и блогов - YouRaise.Ru
Начать Заработок на Блоге
Хранилище фотографий фото хостинг Храни фото здесь!
Драки: дом2 драки
обмен играми Все для геймера!
А ты играл в XBOX 360? продажа развивающие игры в твоем городе
AlfaInternet.Su - Регистрация сайта в каталогах поисковиках

Регистрация сайта в Каталогах
Ваше имя:
Ваш email:
Регистрация при поддержке AlfaInternet.Su
PR-CY.ru